На онлайн-встрече рассказали про роль сэмплирования в мониторинге и анализе данных, обсудили ключевые алгоритмы и продемонстрировали, как реализован подход в GMonit.
Российский разработчик и интегратор в сфере корпоративных сетей связи и голосовых технологий «Авантелеком» завершил интеграцию голосового робота в Единую службу оперативной помощи гражданам по номеру «122» в пяти регионах России.
На онлайн-встрече обсудили ключевые аспекты, компоненты и протокол, которые превращают OpenTelemetry в ведущий стандарт наблюдаемости. А также предоставили пошаговую инструкцию по настройке OTel.
Объем пользовательских данных в облаке Рег.ру превысил отметку 1ПБ данных, а всего к облачным сервисам компании подключилось более 21 тысячи клиентов.
Расскажем, как использовать OTel с максимальной эффективностью, перейти от базового понимания телеметрии к глубокому знанию работы с метриками, а также своевременно устранять инциденты
Разработчик и интегратор в сфере корпоративных сетей связи и голосовых технологий «Авантелеком» и разработчик ПО для IP-телефонии IQTEK заключили соглашение о сотрудничестве.
Команда RedLab провела глубокое исследование аппаратного и программного обеспечения, определила «узкие места» и сильные стороны системы. В этой статье делимся кейсом.