Российский разработчик и интегратор в сфере корпоративных сетей связи и голосовых технологий «Авантелеком» завершил интеграцию голосового робота в Единую службу оперативной помощи гражданам по номеру «122» в пяти регионах России.
Объем пользовательских данных в облаке Рег.ру превысил отметку 1ПБ данных, а всего к облачным сервисам компании подключилось более 21 тысячи клиентов.
Разработчик и интегратор в сфере корпоративных сетей связи и голосовых технологий «Авантелеком» и разработчик ПО для IP-телефонии IQTEK заключили соглашение о сотрудничестве.
Команда RedLab провела глубокое исследование аппаратного и программного обеспечения, определила «узкие места» и сильные стороны системы. В этой статье делимся кейсом.
Новое облачное решение подойдет для хранения больших объемов информации, работы с Big Data и обработки данных для ИТ-проектов с искусственным интеллектом и машинным обучением.
Российский разработчик и интегратор в сфере корпоративных сетей связи и голосовых технологий «Авантелеком» интегрировал голосового робота в работу единого номера «122» в Хабаровском крае.