Как мониторинг мобильных приложений влияет на бизнес-показатели и выручку? Рассказала команда GMonit
27 июня мы провели митап «Мониторинг мобильных приложений GMonit: как анализ пользовательского опыта влияет на бизнес-показатели», в ходе которого обсудили роль RUM (мониторинг реальных пользователей) в современных observability решениях, и поговорили о том, как использовать данные о работе приложений, чтобы повысить удовлетворенность клиентов и сосредоточиться на развитии компании.
Коммерческий директор Дина Кудина рассказала про динамику мобайл-рынка в России и поделилась, как GMonit решает задачи надежности и понимания пользовательского опыта для ритейла, digital-сервисов (EdTech, агрегаторы, стриминговые сервисы), финансового сектора (банки и страховые) и крупных корпораций.Участники митапа ознакомились с дашбордами GMonit, которые используют продакт оунеры, ecom-директора и руководители frontend-разработки.
Антон Новоженин, технический директор, описал виды RUM и провел демонстрацию мониторинга мобильных приложений в observability платформе GMonit на примере пилотного проекта для компании «Магнит». Эксперт показал Timeline и реальные интерфейсы отображения данных, рассказал про задачи, критерии успешности и полученные результаты.Зрители трансляции увидели, как платформа наблюдаемости помогла собрать детальную информацию по производительности ИТ-продукта для дальнейшего анализа, определила «узкие места» и обеспечила бесперебойную работу сервиса.
В заключение Антон поделился перспективами развития RUM в платформе GMonit и рассказал про сценарии применения AI. После — спикеры провели сессию вопросов и ответов.
Предлагаем к просмотру видеозапись выступления: https://gmonit.ru/blog/mon_mob_pr