Команда GMonit представила платформу наблюдаемости на конференции Startup Village
Содержание
C 24 по 25 мая в Москве прошла 11-я технологическая конференция Startup Village, которая собрала тысячи участников из 32 стран. На протяжении двух дней ИТ-эксперты, руководители крупнейших российских и зарубежных организаций, акселераторы, предприниматели, инновационные агентства и представители власти обсуждали текущие технологические тренды, обменивались практическими знаниями и предпринимательским опытом. В рамках деловой программы, воркшопов и мастер-классов выступили 300 российских и зарубежных спикеров из технологических компаний, государственных структур и институтов развития.
Параллельно с конференцией на территории парка «Сколково» прошла уникальная выставка проектов Startup Bazaar, где молодые команды разработчиков презентовали свои проекты: от прототипов до уже готовой продукции. В этом году экспозиция собрала более 100 российских и зарубежных стартапов. В числе экспонентов – команда GMonit, которая уже второй год подряд представляла российский продукт – платформу наблюдаемости GMonit.
Топ-менеджеры компании рассказывали про технологические особенности продукта, демонстрировали его новые фичи и обновления с прошлого года, а также делились практическими кейсами успешного внедрения observability платформы у крупнейших ритейлеров страны, таких как Лента, DNS, Teachbase и др.
Потенциальные пользователи и инвесторы смогли протестировать разработку, углубиться в технологические детали, наглядно оценить ее коммерческий потенциал и лично познакомиться с создателями проекта. В рамках выставки генеральный директор Игорь Пустоветов дал краткий обзор платформы наблюдаемости GMonit – https://www.youtube.com/shorts/IM4tNcuHF74.
По мнению участников рынка высоких технологий, уход западных игроков открыл новые возможности для стартапов, готовых предложить решения крупным российским компаниям. Представители корпоративного сектора и инновационного центра «Сколково» сошлись во мнении, что компании, вкладывающиеся в инновации, имеют гораздо большую отдачу от инвестиций и получают устойчивое конкурентное преимущество, поэтому у стартапов открывается множество возможностей, которым нужно пользоваться. Генеральный директор GMonit Игорь Пустоветов также отметил данную гипотезу и подтвердил тенденцию растущего спроса на импортозамещающие решения в общем и на GMonit в частности.