Топ-менеджеры GMonit приняли участие в крупнейшем бизнес-форуме Retail TECH
Содержание
18-20 апреля в Москве прошел ежегодный бизнес-форум Retail TECH, который объединил для отраслевого общения более 5000 участников из розничных компаний, маркетплейсов, FMCG брендов, а также ИТ-компаний, среди которых разработчик платформы наблюдаемости GMonit.
Традиционно в рамках форума проходила самая большая ритейл-выставка технологических достижений, инноваций и лучших разработок для управления розничными сетями и FMCG компаниями. Форум включал сбалансированную программу из открытых диалогов, интервью с представителями отраслевого сегмента о ситуации в индустрии. Участники делились кейсами, презентациями маркетплейсов, розничных сетей и брендов, планами и достижениями всех форматов ритейла, а также анонсировали новые технологических продукты и сервисы.
В течение трех насыщенных дней генеральный директор GMonit Игорь Пустоветов и коммерческий директор GMonit Дина Кудина обсуждали с участникам тренды и текущие изменения в розничном бизнесе, вопросы, связанные с цифровой трансформацией бизнеса, мониторингом бизнес-приложений и ИТ-инфраструктуры, а также поделились актуальным для ритейлеров инновационный продуктом – платформой наблюдаемости GMonit, предназначенной для повышения прозрачности бизнес-приложений и ИТ-инфраструктуры.
“Из-за геополитической обстановки, отозванных лицензий зарубежных вендоров, правительственных директив мы видим, что вопрос цифровой трансформации стал еще более сложным для многих компаний. Наша цель – упростить этот процесс, в частности, с помощью повышения прозрачности ИТ-окружения, – говорит генеральный директор GMonit Игорь Пустоветов, – сегодня ИТ-инфраструктура многих компаний включает десятки доменов, для каждого из которых используется множество разрозненных систем мониторинга. Такой формат не обеспечивает качественного проникновения мониторинга и глубокого анализа производительности приложений. В связи с чем во время технических сбоев компании несут серьезные финансовые потери, т.к. тратят время на поиск инцидентов, корреляций между событиями, произошедшими в разных доменах, не говоря уже о том, что в это время страдают пользователи. Наше же решение GMonit основано на observability driven подходе. Observability платформа дает бизнесу глубокую аналитику работы приложений и сервисов в режиме 24/7, предоставляя возможность оперативно реагировать на инциденты, в 2−3 клика понимать корневые причины, а также выявлять узкие места для оптимизации систем.”
“Общаясь с передовыми компаниям ритейла, мы в очередной раз убедились в том, что сегодня мониторинг бизнес-приложений и отслеживание влияния ИТ на бизнес-показатели является обязательным требованием для них. Компании ставят цели по ускорению time to market продуктов, увеличению производительности своих систем, сохранению работоспособности сервисов, и мы можем помочь им в решении этих задач, – дополняет коммерческий директор GMonit Дина Кудина, – платформа наблюдаемости GMonit поможет повысить скорость и качество работы сервисов, оптимизировать ее, а также идентифицировать технические сбои, препятствующие развитию бизнеса. Компания обеспечит непрерывную работу ИТ-систем, сократит расходы на эксплуатацию информационных систем, увеличит выручку, лояльность клиентов, а также повысит CRR.”
По результатам встреч с CIO и E-commerce директорами крупнейших ритейлеров России, стало понятно, что решение актуально как для ИТ, так и для бизнеса. Из 20 проведенных встреч 18 компаний заинтересовались решением GMonit и запланировали дальнейшую совместную работу.
Источник: https://gmonit.ru/blog/retail_tech